Keywords: Термоконтроль, горючесть, стойкость к огню, Лаборатория аккредитованная НААУ

Thermal control, which includes checking products and materials for flammability, fire resistance

Thermal control involves testing for resistance to fire, flammability, thermal conductivity, and spark resistance. Test methods are standardized by the relevant regulatory documents and depend on the scope of the test samples. All studies are carried out using special equipment.

Testing and certification center "Yugtest" offers its services in conducting thermal monitoring of products from various materials, both in Dnepropetrovsk and in any other city of Ukraine.

The main types of tests include

Fire resistance

According to modern requirements, tests for resistance to fire can be carried out not only in standard temperature conditions, but also in alternative modes. These include the regime of an external fire, a slowly developing fire, the temperature of the hydrocarbon regime

Thermal conductivity

Thermal conductivity tests show how well the material conducts heat. For testing, equipment is used that allows you to create a stationary heat flow passing through a flat sample with a certain thickness, directed perpendicular to its frontal part. In this case, the thickness of the sample, the temperature of its return faces, and the heat flux density are measured.

Flammability

Flammability tests are carried out using special equipment to determine the burning rate of samples located vertically or horizontally. Testing facilities vary depending on the type of test materials, products

Spark resistance

Testing for spark resistance involves exposure to samples (materials or products) over a period of time by a continuous series of sparks that do not pass into an arc. For this purpose, special equipment is used with a step-up transformer and additional resistance (active or reactive), which allows to provide a spark discharge shape

Keywords:

Термоконтроль, который включает проверку изделий и материалов на горючесть, стойкость к огню

Термоконтроль предполагает проведение испытаний на стойкость к огню, воспламеняемость, теплопроводность, искростойкость. Методы испытаний стандартизированы соответствующими нормативными документами и зависят от области применения испытуемых образцов. Все исследования проводятся с применением специального оборудования.

Испытательно-сертификационный центр «Югтест» предлагает свои услуги по проведению термоконтроля изделий из различных материалов, как в Днепропетровске, так и в любом другом городе Украины.

К основным типам испытаний  относятся

Огнестойкость

Согласно современным требованиям испытания на стойкость к огню могут проводиться не только в стандартном температурном режиме, но и в альтернативных режимах. К ним относятся режим наружного пожара, медленно развивающегося пожара, температурный углеводородный режим

Теплопроводность

Испытания на теплопроводность позволяют установить, насколько хорошо материал проводит тепло. Для тестирования применяется оборудование, позволяющее создать стационарный тепловой поток, проходящий через плоский образец с некоторой толщиной, направленный перпендикулярно его фронтальной части. При этом проводится измерение толщины образца, температуры его обратных граней, плотности теплового потока.

Воспламеняемость

Испытания на воспламеняемость проводятся с помощью специального оборудования, позволяющего определить скорость горения образцов, расположенных вертикально или горизонтально. Установки для тестирования различаются в зависимости от типа испытуемых материалов, изделий

Искростойкость

Тестирование на искростойкость предполагает воздействие на образцы (материалы или изделия) в течение определённого времени непрерывной серией искр, не переходящих в дугу. Для этого используется специальное оборудование с повышающим трансформатором и дополнительным сопротивлением (активным или реактивным), позволяющим обеспечить искровую форму разряда

СВЯЖИТЕСЬ

С НАМИ

НАШ АДРЕС

49000, Украина, г. Днепр,
ул. Миронова, 7а, оф. 14

Email: office@yugtest.com


Телефон:  (+38 056) 370-12-27
                    (+38 056) 370-18-23

 

Смотреть на карте

Напишите нам, и мы свяжeмся с вами в самое ближайшее время: