Keywords:

Leak test

The tightness control of products using penetrating substances is widely used in many industries. The testing methodology varies depending on the type of penetrating substances, the purpose and scope of the equipment, etc.

Test methods in which the substance used penetrates through unpressurized parts with a positive pressure drop is called compression, with a negative pressure - vacuum.

Testing and certification center "Yugtest" offers its services in conducting leak tests, both in Dniepro and in any other city of Ukraine.

Test methods

Hydraulic

Chemical

Capillary

Halogen

Bubble

Acoustic
other

Manometric

The choice of method depends on its sensitivity, performance, cost, safety.

The leak test is carried out on products that for a certain time must maintain the necessary pressure of the working substance or leakage of which is strictly regulated. These values ​​are indicated in the technical specifications. Products that must be tested for leaks include: tanks, gas pipelines, pipelines, valves, tanks, reactors, hydraulic systems, etc.

Leakages can be caused by various leaks in the materials from which parts and assemblies are made. The necessary tightness indicators are achieved by improving the designs, assembly processes, etc. The tightness requirements for vessels under excessive pressure are presented based on their volume, the norms of pressure change over a certain period of time.

Testing of vacuum systems should be carried out taking into account false leakage, which is not a consequence of loss of tightness, but prevents the preservation of the required degree of vacuum. Leakage can occur due to gas evolution from solids or internal leaks, which are channels connecting a closed tank with an evacuated volume, the formation of which occurred during manufacture and containing gas.

Causes of leakage

Tightness is a prerequisite for maintaining the operability of many products, so close attention must be paid to its control.

The leakage may be due to the following reasons:

  • the transformation of non-through defects into end-to-end due to various physical and mechanical effects;

  • Shell deformation as a result of mechanical or thermal influences;

  • Temporary overlap of leaks due to ingress of dirt, liquids.

Contact us

OUR ADDRESS

49000, Ukraine, Dnipro,
st. Mironova, 7a, of. 14

Email: office@yugtest.com


Tel:  (+38 056) 370-12-27
                    (+38 056) 370-18-23

 

Watch on the map

Write to us and we will contact you as soon as possible:

Keywords:

Испытания на герметичность

Контроль герметичности изделий с использованием проникающих веществ широко применяется во многих отраслях производства. Методика тестирования различается в зависимости от вида проникающих веществ, назначения и сферы применения оборудования и др.

Методы испытаний, при которых используемое вещество проникает через негерметичные части при положительном перепаде давлений, называют компрессионными, при отрицательном – вакуумными.

Испытательно-сертификационный центр «Югтест» предлагает свои услуги по проведению испытаний на герметичность, как в Днепропетровске, так и в любом другом городе Украины.

Методы испытаний

Гидравлические

Химический

Капиллярные

Галогенный

Пузырьковые

Акустический

и другие

Манометрические

Выбор метода зависит от его чувствительности, производительности, стоимости, безопасности.

Проверке на герметичность подвергаются изделия, которые в продолжение определённого времени должны сохранять необходимое давление рабочего вещества или утечка которого строго регламентирована. Эти величины указываются в технических условиях. К изделиям, которые должны проходить испытания на герметичность относятся: цистерны, газопроводы, трубопроводы, клапаны, резервуары, реакторы, гидравлические системы и др.

Нарушения герметичности могут быть вызваны различными неплотностями материалов, из которых изготавливаются детали и узлы. Необходимых показателей герметичности добиваются с помощью совершенствования конструкций, процессов сборки и др. Требования к герметичности у сосудов, находящихся под избыточным давлением предъявляются исходя из их объёма, нормам изменения давления в течение определённого промежутка времени.

Испытания вакуумных систем должны проводиться с учётом ложных натеканий, которые не являются следствием потери герметичности, но препятствуют сохранению требуемой степени разрежения. Натекания могут иметь место из-за процессов газовыделения из твёрдых тел или течами внутреннего характера, которые представляют собой каналы, соединяющие замкнутую ёмкость с откачанным объёмом, образование которой произошло при изготовлении и содержащую газ.

Причины нарушений герметичности

Герметичность является обязательным условием для сохранения работоспособности многих изделий, поэтому её контролю необходимо уделять пристальное внимание.

Нарушение герметичности может быть связано со следующими причинами:

  • превращение несквозных изъянов в сквозные из-за различных физико-механических воздействий;

  • Деформация оболочек в результате механических или температурных воздействий;

  • Временное перекрытие неплотностей из-за попадания в них грязи, жидкостей.

СВЯЖИТЕСЬ

С НАМИ

НАШ АДРЕС

49000, Украина, г. Днепр,
ул. Миронова, 7а, оф. 14

Email: office@yugtest.com


Телефон:  (+38 056) 370-12-27
                    (+38 056) 370-18-23

 

Смотреть на карте

Напишите нам, и мы свяжeмся с вами в самое ближайшее время: